среда, 25 ноября 2015 г.

                                   Домашняя работа N2

                                             Сочинение

                                               Суббота

Сегодня вечером в пятницу мне сообщил брат,что завтра в субботу мы с ним пойдём в кино,пока его жена будет в гостях.Настала суббота  я проснулась и услышала как мама рассуждала,что я должна сделать до отъезда  . Сначала она сообщила,что я должна позавтракать ,а затем погулять со своим племянником.В два часа мы выехали из дома.Жена моего брата заявила что сначала мы должны зайти в магазин, а после можем заняться своими делами.После магазина мы с братом высказали желание поехать в гости все вместе.Мы приехали в гости и стали пить чай с тортом.Потом прибежала девочка и громко произнесла:"Полина,пойдем поиграем?".Я согласилась.Девочка твердила мне что её зовут Нюся и ей пять лет,и дальше сообщала все  свои новости.

Прошло два часа,в комнату зашел мой брат и спросил:"Мы куда-нибудь едем?".Нюся вскрикнула:"Куда это вы собрались?".Я ответила,что мы хотели поехать в кино но передумали.Нюся громко произнесла:"Ура!!!".Пока мы играли Нюся сообщала мне новости из детского сада,галдела и твердила,что я теперь её лучшая подруга.Хоть мы и не поехали в кино,как планировали раннее,я не расстроилась и не стала выражать брату недовольство.Ведь мне было приятно провести время с маленьким ребенком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий