понедельник, 14 августа 2017 г.

                                        Джей Эшер

                                  13 причин почему

  В книге ведётся разговор об однокласснице Клэя Дженсена,  девушке по имени Ханна Бейкер,  она совершает самоубийство из за 13 человек,о которых она и расскажет в своих записях.  Сюжет начинается с того что,после нескольких дней смерти девушки,Клэй по дороге домой, находит коробку на пороге своего дома, в которой находится 7 кассет, записанных Ханной,там она и  расскажет о  13 причинах, почему она покончила жизнь самоубийством и Клэй одна из причин. Чтобы выяснить, в чём он виноват, молодой человек должен прослушать все 7 кассет. Слушая их, он постепенно открывает тревожные тайны Ханны и своих одноклассников. 

Отзыв: Это одна из самых суперских книг для подростков,которые я когда либо читала,о подростковых проблемах,о первой любви и т.д.Я много о ней наслышала,поэтому сразу же побежала в магазин за ней,но многие говорили мне что лучше сначала посмотреть фильм,а затем уже читать,а то иначе ничего не поймешь!.Так вот,у меня сложилось совсем иное впечатление,потому что фильм мне вообще не понравился,но книга это что то нереальное,когда её читаешь представляешь жизнь совсем по другому,не так как,хотелось бы.

Картинки по запросу 13 причин почему краткое содержание книги

Комментариев нет:

Отправить комментарий